рис.
  8(499) 789-96-72

tseh300mvc.ru

Справка пользователя.

Помощь, FAQ, комментарии. (всего вопросов - 4)

  • На Ваш вопрос ответят в разделе Вопрос-ответ, здесь же Вы можете оставить свой коментарий, отзыв.
  • Ответы на часто возникающие вопросы смотрите в разделе FAQ
  • Посмотрите короткое видео по интересующей теме Скринкасты.
  • Получите консультацию разработчика Написать разработчику
  • Укажите на выявленные ошибки.

Администратор оставляет за собой право удалять комментарии, содержащие высказывания противоречащие законам РФ и нормам цивилизованного общения, а также блокировать пользователям возможность оставлять комментарии.

рис. ascovit
2019-08-09
13:50:11
16. Добрый день! Не можем зарегистрироватьс..
Читать далее
рис. Kfcnjxrf
2019-08-08
17:16:58
15. были у вас в апреле, сейчас при регистра..
Читать далее
рис. Tatiana
2019-07-05
11:50:51
13. нет календаря..
Читать далее
рис. Admin
2019-05-20
08:31:47
8. Оставьте комментарий на новую версию сай..
Читать далее

Добавьте Ваш вопрос (комментарий).



      

Добавить вопросы, комментарии могут только авторизованные пользователи.



FAQ - часто задаваемые вопросы (13).

Вы можете использовать любые логин-пароль, в том числе и с сайта netmikroba.ru., но Вам все равно надо регистрироваться на tseh300mvc.ru, так как ресурс использует другую базу данных не совместимую со старой версией. С точки зрения безопасности Ваших личных данных, использование одних и тех же паролей неправильно.

Для входа в систему управления надо обладать статусом администратора и знать пароль для двух-факторной авторизации

Если пароли или другие данные не меняются можно эти поля не заполнять. Если Вы хотите изменить текущий пароль, то Старый пароль - текущий на данный момент пароль, Новый пароль - новый пароль, который Вы хотите использовать в будущем.

При вводе заказа допущена ошибка - не выбрана продукция (ссылка в табл. Спецификация столбец Продукция)

Вы нарушили правила регистрации, название компании надо вводить без ООО и кавычек.Внимательно читайте текст в вехней части каждой страницы.Полное название уточняется потом в личке, договоре, письме, реквизитах. В тестовом периоде такой статус практически ни на что не влияет, в рабочем Вы будете полностью заблокированы.

Да возможно, если Вы изменили данные введенные на сайте netmikroba.ru. В тестовом режиме Спецификация с сайта netmikroba.ru переносится в Каталог сайта tseh300mvc.ru один к одному. По окончанию тестового периода по Вашей просьбе администратор может удалить любую позицию, после чего можно ввести новую позицию. Все новые позиции идут по тарифу "22/85" (22руб./кг или 85руб./проход )без НДС.

Такой вариант возможен и зависит от настроек сервера организации или хостера. Возможны варианты: 1. Обратиться к Вашему системному администратору(маловероятно что поможет) 2. Завести почтовый ящик на Mail или Yandex только для регистрации(все спокойно регистрируются)обязательно записать его параметры. 3.Скопировать не активную ссылку в адресную строку браузера и перейти по введенному адресу. Должен быть переход на страницу авторизации сайта с сообщением - email подтвержден. 4. Обратиться админу сайта, Андрею Вахтанговичу.

Проверьте папку Спам Вашего почтового ящика.

Нет не обязательно, достаточно сделать заказ пропуска на ввоз.Если же Вы не закажите пропуск на ввоз, то не сможете заказать пропуск на вывоз.Логика простая - не ввоза, нечего вывозить.

Начать сеанс переписки Вы можете только с Админом. Переписка Админа видна любому администратору сайта и он может открыть сеанс переписки с Вами (от себя), тогда Вы можете продолжить сеанс непосредственно с ним, используя форму лички Ответить, конечно если сеанс не заблокирован (т.е тема не исчерпана). Исправлено: Вы можете написать любому администратору перейдя по ссылке таблицы Администраторы->Написать

Проверьте раскладку клавиатуры при вводе, ещё раз проверьте правильность вводимых пароля и логина,свяжитесь с админом сайта, не торопитесь пользоваться функцией восстановления пароля.

При такой ситуации полностью стирается Ваш логин, лучший выход - связаться с админом, объяснить ситуацию, сообщить побуквенно свой логин. Всё содержимое кабинета будет восстановлено.

Просто администраторам сайта надо хотя бы 1 раз в день заходить на новостную страницу. Обратитесь к администратору сайта чтобы узнать новый общий пароль.

рис.